Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: Мистические писания изобретают новые слова, играют оттенками смысла, забывая о том, что всякий смысл - только продукт самопогруженного ума; философские школы укладывают кирпичики метафизических идей во все более изящные на наш вкус здания мироустройства. Нам кажется, что сегодня мы понимаем больше, чем вчера, что отшлифованные трактаты духовных философов дают нам более ясный взгляд на Реальность, чем смутные намеки древних визионеров, густо замешанные на изначальных мифологемах. Но по сути все это - лишь самосовершенствование разума внутри самого себя, следующего собственным, только ему присущим законам. Что же мы знаем на самом деле? Только то, что Реальность открывается в видении - в непосредственном восприятии и чистом переживании, свободном от эмоциональных, интеллектуальных и даже эстетических оценок. Сердце Реальности - непознаваемая Сила - может быть только абсолютно свободным. Сила бесконечно больше человека. Вряд ли многое в Силе соответствует человеческим представлениям о ней. Мы свидетельствуем лишь безграничную избыточность любых качеств Реальности, которые оказываются доступны нашему опыту.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Беспристрастие Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его.

себе некоторую поэтическую воль- ность. Алексей Ксендзюк Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе. Внимательность .

Камю, ссылаясь на Гегеля, безжалостно вскрывает гнойный нарыв человеческого эго с бесстрастием хирурга, которому нельзя прислушиваться к воплям пациента. Всю свою недолгую жизнь мы тешимся пустой иллюзией, будто эго — наше величайшее сокровище. Пусть оно приносит с собой боль и страдание, но все искупает это блаженное чувство осознания себя — именно оно ведет нас к реализации, к смыслу, заполняет каждый день целенаправленным движением к неким высотам, где все уже разрешится само собой: Исподволь нам хочется верить в это — ступившие на тропу самотрансформации непрерывно ищут лазейку: Ведь, как сказал мудрец,"нет большего счастья на земле, чем личность".

Беда в том, что мы прекрасно знаем, что именно теряем, но вряд ли даже просветленный сможет внятно объяснить, что же мы, возможно, получим взамен.

Все импринты, составляющие комплекс ЧСВ, — социальны. Это делает их сложными и способствует образованию масштабных констелляций. Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико. Обычно он формируется в первые годы жизни и связан с конкуренцией за внимание родителя матери или отца.

Бахтияров и Ксендзюк - два сапога пара. (мыслей, эмоци т. ч. страха, жалости к себе, чувства собственной важности). . И его ясность, то есть то, что называется астралом и глюками, зависит по их.

Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно. Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация.

В результате возникает меланхолия, настолько сильная, что может даже привести к смерти. Даосы тоже знали это чувство. Малявин, рассуждая о чувстве печали в даосизме, пишет: Чтобы увидеть его исток, нужно вспомнить, что даосский покой пустоты предполагает степень отстраненности, недостижимую для рассудочного мышления. Даосское видение соответствует абсолютно покойному созерцанию самого семени движения мира, созерцанию жизни вещей как абсолютно быстротечного и мимолетного.

И печаль, внезапно открывшаяся Юй Синю, сопоставима с тем, что Хайдеггер называл"болью слова" - неисцелимой поэтической болью, сопутствующей сознанию ненужности представлять вещи обычными именами, ведь все сказанное - только метафора. Эта боль неизбежная спутница внутренней отрешенности от ограниченных форм жизни.

Алексей Ксендзюк ПСИХОНЕТИКА. АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ О новой книге О.Г. Бахтиярова

Тайны магического сновидения, проникающего в миры второго внимания, оформление дубля и колдовские влияния воли, неописуемая сила намерения — вот что в первую очередь привлекает внимание, вдохновляет на нелегкий путь практического самоизменения. Однако, приступив к практике, мы натыкаемся на невидимый барьер; выученное восприятие тона-ля окружает нас непроходимой пеленой, тонкой, но необъяснимо прочной — ровно настолько, чтобы сквозь него заманчиво мерцало Иное, явно демонстрируя себя лишь краткими мгновениями, но не приближаясь и не становясь полноценным опытом.

Магия то и дело оказывается на расстоянии вытянутой руки, но не дается окончательно. Подобная жизнь среди обманчивых призраков рано или поздно начинает утомлять и в конце концов вызывает законные сомнения — а не оставил ли нам Кастанеда грандиозную фикцию, недостижимую мечту, к которой можно лишь вечно приближаться, никогда не обретая подлинной Силы?

Пребывая в такой растерянности, мы непрерывно ощущаем, что для магических реализаций нам не хватает чего-то крайне важного, но не поддающегося описанию. Чаще всего говорят о недостатке энергии — просто потому, что это объяснение универсально и как бы напрашивается.

Автор: Ксендзюк Алексей, Книга: Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ Алексей Петрович Ксендзюк Их четыре — страх, ясность, сила и старость.

Начинать работу со страхом смерти лучше со снятия запрета на ее восприятие. Ведь страх как и любая сильная эмоция снижает качество и силу осознания. Смерть — это советчица, которая помогает сконцентрировать и направить себя на обдумывание, планирование, прогнозирование вариантов, решение поставленных задач. Смерть за левым плечом — это значит, что мы можем умереть в любой момент, и в цене остается лишь безупречность.

Как поступает безупречный воин, узнав, что жить ему осталось два часа? Он просматривает список несделанных дел, нерешенных проблем.

Безупречность

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого? Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию:

себя», на отслеживание своих действий, на ясность восприятия себя и мира .. Даже апологет Кастанеды Ксендзюк признает, что учение . мире у ребенка уходил страх, и появлялась уверенность в себе.

Одни, ухватившись за открывшиеся им состояния и чувства, за тонкие, но очаровывающие восприятия, движутся по Пути неуклонно — независимо от скорости внутренних преобразований, не поддаваясь ожиданиям и разочарованиям, они терпеливо, шаг за шагом, восходят к вершине силы и безупречности. К сожалению, таких людей немного, и нам следует ясно осознавать, в чем причина такого положения дел. Большинству искателей подобная работа представляется невероятно сложным предприятием.

И вовсе не потому, что она требует огромного времени или сверхъестественного самоотречения, граничащего с аскетизмом. В конце концов, что такое практика психоэнергетической Трансформации? Всего лишь изменение привычных путей движения внимания и определенная перестройка энергетических потоков, следующих за вниманием. Конечно, такое изменение требует сформировать новые установки сознания, новые отношения к Миру и к самому себе, принять новые идеи, чувства и ощущения.

Алексей ксендзюк. Пороги сновидений 4 сновидение как трансформация энергетического тела 5

Хуан Рамой Хименес Как известно, индусы называли феерическую и непостижимую Реальность, непрерывно меняющую формы своего проявления,"космическим танцем Шивы". Можно ли сказать, что мы танцуем, чтобы достичь некой точки на полу? Человек — неотрывная часть Реальности, этого великого танца — склонен полагать, будто он эволюционирует если не биологически, то духовно , из века в век приближаясь к великому Откровению.

Алексей Петрович Ксендзюк, появившейся ясности, контроля и осознанности. Важно .. становятся страх и агрессия, а порой вина и стыд.

"Трэмпинг" точки сборки. Его роль в формировании видения. Блуждание точки сборки по тем многочисленным позициям, где наш тональ способен собирать целостными миры или творить иллюзии таковых миров я назвал трэмпингом. С этим явлением сновидящий сталкивается на том этапе практики, когда его тело сновидения достаточно уплотнилось и сформировалось, в результате чего передвижения по мирам иных типов"сборки" становится реальным, а не воображаемым.

Если в обычном осознанном сне"переход из сна в сон" чаще всего просто изменение декораций, смена проекций тоналя, по большей части основанных только на его собственном воображении, подлинный трэмпинг - штука серьезная, иногда непредсказуемая и чреватая опасностями. Но в данном случае речь не об этом. Речь пойдет о том, каким образом подобные"путешествия" сновидящего ведут его к видению в сновидении. С самого начала важно понять, что смещение точки сборки в максимально возможное число различных позиций - не прихоть искателя приключений и даже не познание устройства Большого Мира ради самого познания как, возможно, думали древние толтекские маги, искавшие в этих мирах Силу.

Это - необходимый практический способ для достижения видения. Мифология и метафизика оккультизма останавливает ищущего сразу за порогом. Сама идеология этих учений, само их мировоззрение определяет открытый мир необычного восприятия как один из"высших", как ступеньку в Иерархии Бытия. Сотворенная ими воображаемая"вертикаль" есть на самом деле не что иное как сон в одном и том же месте - сон все более туманный, абстрактный, все больше насыщенный иллюзиями.

Все загадки Карлоса Кастанеды

Вот Ошо — да, Кастанеда — да, этих знают даже те, кто их никогда не читал. В общем, за державу немного обидно с одной стороны, а с другой — может кто-то не знает, как жить дальше или хотя бы что почитать на вечер. В общем, представляю вам топ-5 самых крутых учителей в России по-моему мнению. Попов он же Роман Иванович, он же Р.

Он писал, что у человека знания есть четыре врага - страх, сила, ясность и . отличаются от продукции Санчеса, Ксендзюка, Кена Орлиное Перо и т.п.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма. Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Эти описания можно свести к трем типам: Скептики полагают, что сновидение — психический феномен, по сути, лишенный познавательной ценности. Иными словами, спящий мозг перестраивает полученную за день информацию, происходит разрядка накопившегося напряжения, перемещение этого напряжения и т. Дневные размышления, эмоции, впечатления, незавершенные гештальты — все это продолжается в период сна, развивается в соответствии с накопленным за день импульсом и в конечном счете приходит к новому психоэнергетическому равновесию.

Это и отдых, и поведение итогов мозговой деятельности. Скептики могут допускать, что в отдельных случаях интенсивная концентрация внимания, мыслительная активность сновидение может предоставить человеку итог, результат начатой наяву интеллектуальной деятельности.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Мир — это энергетическое поле. Плотных и изолированных объектов не существует. Восприятие — это энергообмен между воспринимающим и внешним по отношению к нему полем. Осознание — это процесс, свойственный энергетическому телу, а не биологическому организму с развитой нервной системой. Произвольное внимание не только управляет восприятием, но и формирует потоки энергии и каналы энергообмена.

79 цитат из книг Алексея Петровича Ксендзюка. Алексей Ксендзюк - Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и.

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии.

В конечном итоге относительно быстро восстанавливается древний рефлекс - сосредоточение на каналах-сигнализаторах само по себе приостанавливает или вовсе выключает на время внутренний диалог. Высокая активность этих зон энергетического тела дает нам сразу несколько преимуществ. Поскольку наш тональ упрямо продолжает работать и поставлять нам описываемую сенсорную информацию,"каналы" дают телу только то знание, что выходит за рамки описания.

Поскольку нас в процессе практики интересуют всякие неоднородности пространственно-временной развертки Реальности,"каналы" прежде всего сигнализируют именно о них. И наконец, поскольку на работу"каналов" накладывается интерпретационная сетка социально обученного за многие поколения тоналя, мы можем даже на первых порах, когда безмолвное знание кажется чересчур"туманным", диагностировать характер этих неописуемых"озарений".

Например, центр солнечного сплетения начинает"трепетать", когда кокон получает информацию о значительном для нашего тоналя кон такте - в первую очередь, с себе подобными т. Скажем, о"нежелательной" встрече, угрозе со стороны"любимых" сограждан либо, наоборот, о близости нужного лица, к которому мы стремимся. Характер ощущений либо заставляет тело стремиться к такому контакту, либо заставляет бежать от него.

Пороги сновидения

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его.

(Алексей Ксендзюк, фрагмент из книги"Тайна Карлоса Кастанеды"). 1. Путь воина · 2. Фундамент безупречности: три победы воина - Страх смерти .. вызов, и только в таких условиях воин обретает уравновешенность и ясность.

Но земля знает, что Хенаро любит ее, и дарит ему свою заботу. Вот почему жизнь Хенаро полна до краев, и, где бы он ни был, он всегда будет иметь это богатство. Хенаро странствует по дорогам своей любви, и повсюду ощущает свою полноту. Дон Хуан присел перед нами на корточки. Он нежно поглалил землю. Для воина нет большей любви.

Печаль принадлежит только тому, кто ненавидит то самое, что дает ему убежище. Это сочетание печали и восторга, боли и благоговения действительно напоминает влюбленность. Чогьям Трунгпа отмечает эту особенность и в тибетском"пути воина": Когда вы влюблены, присутствие возлюбленной приносит одновременно восторг и сильную боль. В прошлом мы видели, как некоторые люди пытались стать воинами при помощи напряженного усилия.

Но результатом оказывалось дальнейшее смятение, когда такой человек открывал в себе целые залежи проблем и некомпетентности.

Overcome Your Fear of Failure - Dare To Live Your Dreams


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!