Как преодолеть страх продаж?

Как преодолеть страх продаж?

Страх во всех его формах — самый главный враг с которым приходится сталкиваться при попытке убедить других в чём либо, в том числе попытке продажи. Самая трудная часть работы любого продавца — помочь другим признать и преодолеть свои страхи - так считает эксперт и автор книг по продажам Том Хопкинс. Только после этого сотрудник отдела продаж сможет наладить сотрудничество с клиентом. Страх порождает сопротивление, с которым сталкиваются даже очень опытные продавцы. Если вы намерены продолжить свой путь к успеху в продаже - то должны научиться преодолевать его. Так чего же боится клиент? Ваша задача — помочь клиенту справиться с ними.

Увеличение продаж в интернет магазине: секреты успеха

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание. Вызывает сомнения в наших способностях. Из-за него мы негативно оцениваем разные события и обстоятельства, вместо того чтобы видеть их позитивные аспекты. Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия.

Именно страх получить отказ, чаще всего снижает продажи Если вы хотите победить страхи надолго, и повысить продажи на 25% и.

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет. Потому что читать книги о боксе и выйти на ринг — это совершенно разные вещи. Для начала давайте разберёмся, откуда вообще возникает этот страх — страх продаж. Допустим, вы стучите в дверь к потенциальному клиенту, держа под мышкой образцы своего товара… Где-то в подсознании вы боитесь, что дверь откроет какой-нибудь неадекватный дядечка и спустит на вас собак.

Окей, такой страх можно считать рациональным… хотя тут можно ещё и поспорить. Но для наглядности будем считать, что подобный страх реален. Но о каком страхе может идти речь, когда вы сидите в своей квартире или в офисе и звоните клиенту по телефону? Что такого ужасного он может с вами сделать? Как он может вам навредить?

Компания сначала предложила несколько типовых пакетов услуг для различных масштабов компаний и сегментов бизнеса. Редко такие пакеты подходили клиентам без оговорок. Поэтому их было решено заменить ценовой моделью конструктора — с упрощением тарифных пакетов, клиенты получили возможность настраивать свою услугу, отказываясь от её определенных компонентов. Такой подход позволил повысить уровень заключенных договоров на десятки процентов.

Раньше абонентское обслуживание предлагалось формально, основное внимание приходилось непосредственно на продажу систем.

Я часто в своих статьях пишу про продажи. Они играют очень большую роль и числе в повышении цен на услуги. Почему многие.

Отдел продаж с 0 до прибыли за месяц! Нет денег — нет бизнеса. Продажи — это единственное, что нельзя отдавать на аутсорсинг. Продажи — это единственное, что нужно развивать. Развивать всегда, днем и ночью. Ваша система продаж должна быть способной не только принимать постоянно увеличивающийся объем инвестиций, но и возвращать деньги с большей доходностью, чем раньше.

8 врагов Ваших продаж. Чего больше всего боится покупатель?

Как увеличить продажи в 1,5 — 2,7 раза в страховании Автор: Валерий Пожидаев , Если честно, то это была катастрофа, ужас и ацкий ад.

Страх холодных звонков со временем уйдет сам, если закупках,– самая важная часть в процессе телефонных продаж, от нее зависят.

Портал для страховой компании: Основная причина — падение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение спроса на услуги страхования. В такой ситуации страховым компаниям особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиента и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним. Один из возможных вариантов — использование интернет-решений для продажи страховых продуктов через партнеров или собственный сайт компании. Эта технология позволяет расширить сбытовую сеть страховщика, сделать процесс оформления страховки максимально комфортным для клиента и минимально затратным для самой компании.

Создаем легкий доступ для партнеров Многие страховщики активно пользуются таким каналом, как продажа через партнеров — это брокерские фирмы, банки, автомобильные дилеры и так далее. Например, при открытии вклада сотрудник банка может предложить клиенту застраховать жизнь или приобрести полис пенсионного страхования.

Тем самым у страховой компании появляется возможность обеспечить продажу своих продуктов без выделения значительных средств на активное привлечение целевой аудитории. При использовании партнерского канала продаж необходимо решить две задачи.

Работа с возражениями при продаже страховых услуг

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

У продавца страхи связаны со всеми этапами продаж, техникой и всех мастей – постоянное повышение мастерства продаж.

Большинство из них звучали примерно так: Деньги - это зло Богатый, значит украл Лучше не иметь с дело с деньгами А вот еще ряд украинских народных поговорок, которые я встретил в прекрасной книге"Украинец, который отказался быть бедным" очень рекомендую , в которой описывается жизнь Петра Яцика, который эмигрировал с Родины во время Второй Мировой в Канаду, но сделал для собственного народа значительно больше, чем куча патриотов здесь на месте: Вы никогда не замечали, что подобные утверждения обычно бросают люди, средств не имеют или имеют очень мало и им почему-то всегда не хватает?

Как эффективно управлять собственным финансовым жизнью при таком отношении к деньгам. Противовес назад, люди, которые в своей жизни чего-то достигли, является финансовых обеспечены или создают рабочие места для себя и окружающих, имеют совершенно другое отношение. Я неоднократно убеждался в этом общаясь, как с моими старшими коллегами, от которых набирался ума, так и со сверстниками, с кого беру пример.

«страховой бизнес»: Как организовать кросс-продажи в страховании

Именно стратегия развития компании лежит в основе принципов, методов организации системы продаж. И, несмотря на то что компании все больше уделяют внимание процессу разработки и тарификации продуктов и бэк-офисным функциям, продажи страховой компании - основа достижения ее стратегических целей. В качестве примера того, насколько велико влияние первого уровня системы, можно также привести взаимосвязь модели устройства и структуры управления страховой компанией.

У многих есть модель, но отсутствует четкая структура управления, нет прозрачности в управлении, отсутствуют регламентированные и эффективные бизнес-процессы, что, несомненно, сказывается и на результатах продаж. Вторым уровнем системы является практическая реализация стратегических целей страховой компании посредством формирования его составляющих, определения их структуры, отличительных особенностей и принципов развития см.

Искусство телефонных продаж. Страх. Телефонные агенты терпят неудачу потому, что они боятся сделать следующий звонок, чтобы не получить.

Как организовать кросс-продажи в страховании Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем. Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать.

10 способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов

Рекомендую специалистов Как повысить средний чек? Задача актуальная для любого магазина, понятная и принимаемая всеми — и директорами, и собственниками, и продавцами. Но, тем не менее, в реальных залах она решается далеко не всегда. Давайте обсудим, какие инструменты повышения чека у нас есть и почему они не всегда работают? Чтобы расширить чек на разовой покупке нам необходимо либо продать более дорогое предложение, либо сделать несколько позиций в чеке.

Почему эта задача не решается?

В этом случае, когда вы откроете продажи, за вашим продуктом выстроится который служит для повышения уровня продаж в инфобизнесе. страх потери, под воздействием которого совершаются покупки.

Нравится Кросс-продажи — это продажи новых продуктов уже существующей клиентской базе. Благодаря этому процессу достигается преимущества — необходимо больше страховых продуктов у одного клиента, тем меньше вероятность того, что он перейдет в другую страховую компанию. Рентабельность по дополнительному виду страхования, как правило, значительно выше, чем по основному. В результате страховая компания может балансировать свой портфель. Часто страховые компания осуществляют кросс-продажи через партнеров, самыми крупными партнёрами являются банки.

Банкам выгодно тем, что есть дополнительная комиссия со страхового продукта, а страховым копаниям выгодно тем, что расширяется клиентская база. Часто банки получают дополнительный охват рынка финансовых услуг путем не только сотрудничества со страховой компанией, но и создания собственной структуры — страховой компании.

Технологии продаж страховых продуктов

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом.

где магазин компании соседствует с магазином M&S, Sainsbury пыталась научиться приемам, позволяющим увеличить продажи одежды. Менеджер.

Дорогие друзья, привет всем! Огромное спасибо вам за вопросы к вчерашней статье. Теперь пул проблем четко виден, и я постараюсь ответить на основные вопросы по организации дополнительного дохода, создания и развития своего бизнеса в следующих письмах. Не пропустите, если тема важна вам! Создай или развивай свое дело! Тем, у кого уже есть что-то свое и первые деньги, я помогу выстроить всю бизнес-систему таким образом, чтобы не было препятствий к увеличению дохода в разы, и мы сразу сделаем действия, которые приведут к удвоению доходов.

Почему я могу вести такой тренинг?

Психологические приемы навязывания страховых услуг

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству граждан стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Чтобы бороться с этим типом страха продажи, уточните, чего вы . (за счет выручки или повышения), даже если эти действия являются.

Для этого многие компании дают возможность потенциальному покупателю испытать предложение на деле совершенно бесплатно в течение определенного времени. Для этого большинство компаний часто используют такую фразу: Цели те же, но потенциально другой результат. Не ленитесь экспериментировать, создайте несколько вариантов, и выберите более эффективный из них с помощью сплит-тестирования. Волшебная сила убеждения В исследованиях по поведенческой психологии была установлена одна любопытная особенность: Напомним, что добровольцы были выбраны абсолютно случайно, но на их поведение самым решительным образом повлияло произвольное название их группы.

Этот психологический феномен можно использовать в маркетинговых кампаниях: Типы покупателей Экспертами в области нейроэкономики были определены три типа покупателей: Вот несколько примеров того, как это можно сделать: Интернет-компания заменила оплату Интернет-услуг за час на оплату за месяц. Противоположная первому примеру тактика, суть которой сводится к тому, чтобы пользователи не отслеживали свои расходы ежедневно.

Компания использует систему ежемесячной оплаты за неограниченный доступ к фильмам вместо платы за отдельный фильм. Станьте сильнее, признав недостатки Как увеличить продажи за счет своих ошибок? Можно привести много примеров катастрофических сбоев, которые случались на протяжении многих лет например, разливы нефти.

Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #19.Техника активных продаж Максима Курбана


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!