Современные методы управления персоналом

Современные методы управления персоналом

Поделиться 0 Современность вносит серьезные коррективы в процесс управления. Похоже, что метод кнута и пряника перестает работать. Но что вместо него? Какая новая доктрина менеджмента идет на смену старой? И можно ли использовать новые управленческие методы в современной России? Мировая экономика вступает в инновационную стадию развития, когда первостепенную важность приобретают ресурсы не сырьевые, а интеллектуальные. От умения грамотно распорядиться ими во многом зависит успех и целых стран, и отдельно взятых компаний. Между тем социологи и экономисты уже несколько десятилетий назад установили, что традиционные методы управления рассчитаны в основном на производства, где от работников требуется лишь концентрация и механические усилия. Если же работа предполагает поиск новых и далеко не очевидных решений, то привычная система вознаграждений, основанная на внешних стимулах"кнута и пряника", зачастую не только не срабатывает, но и приводит к снижению результата. Почему же так происходит и как добиться большей"интеллектуальной производительности"?

Новые методы управления персоналом

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Методы управления персоналом Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством. Существует 3 группы методов управления, которые различаются способами воздействия на людей: Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.

Эти методы имеют прямой характер воздействия: Эти документы кроме устава могут оформляться в виде стандартов учреждения и обязательно вводятся в действие приказом руководителя.

Воздействие на отдельную личность и персонал в целом через их Эффективное применение экономических методов управления требует высокой.

Поэтому к персоналу основных видов деятельности относятся работники, непосредственно обеспечивающие весь жизненный цикл страховой услуги. Кроме того, в самой группе основных видов деятельности есть разделение на тех, кто приносит доход - непосредственно продавцов и на тех, кто их обслуживает. К страховым посредникам, или нештатным работникам относятся агенты, брокеры, представители посредники страховой компании, медицинские эксперты и др. К нестраховым посредникам относят сотрудников других фирм, продающих страховые полисы: Главная функциональная обязанность штатных работников - обеспечение устойчивого функционирования страховой компании, высокой рентабельности, платежеспособности, конкурентоспособности.

Основные функциональные обязанности нештатных работников: По характеру трудовых функций человеческие ресурсы страховой компании подразделяются на:

Методы управления персоналом в организациях - реферат

Актуальность темы закючается в том что, в настоящее время персонал рассматриваются как достояние страховой компании в конкурентной борьбе, которых надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Персонал - это люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально-психологические играют доминирующую роль. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом.

При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: Осуществление радикальных социально-экономических и политических реформ, как правило, связано с определенной дегуманизацией отношений между людьми, включенными в различные системы управления. Целью данной работы, является изучение процесса управления персоналом в страховании.

Вопросы управления персоналом в страховых компаниях по работе с персоналом,в которых описаны методы подбора и расстановки кадров, оценки.

Стратегическая карта позволяет донести до сведения отдельных подразделений и сотрудников страховой компании их роль в реализации стратегии. Ее преимущество состоит в том, что с ее помощью можно определить решающие для достижения успеха страховой компании направления деятельности. Современное состояние страхового рынка требует постоянных изменений в работе с клиентами, поисков инновационных способов их привлечения.

В проекте"Стратегии развития страхования в Российской Федерации на гг. Для решения этих задач топ-менеджер должен быть приверженцем новых идей: Нововведения должны внедряться по мере потребности рынка, но топ-менеджер обязан предвидеть из необходимость и целесообразность [7].

Особенности оценки персонала в страховых компаниях

Нормативный метод взаиморасчетов подразделений 2. Общезаводская система учета расходов на производство 2. Долевое участие подразделений в прибыли 2.

Тем не менее в России кэптивы есть, а методы управления ими имеют свою Создание системы управления персоналом в страховой компании.

Введение На современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение. Сегодня это главный стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами. Это обуславливается его способностью к творчеству, которое в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности.

В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее затраты на персонал считались ненужными расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития творчества. Персонал является наиболее сложным объектом управления в организации, так как имеет возможность решать самостоятельно любые вопросы, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию и критически относится к предъявляемым к нему требованиям.

В управлении компанией у руководства на данном этапе развития экономики одной из важных проблем является проблема в области работы с персоналом. Следует отметить наиболее общие тенденции в возникновении спорных вопросов в управлении персоналом: По мере развития учебно-тренировочных подразделений, широкого применения в них технических средств, внедрения новых форм и методов внутрифирменного обучения все чаще встает вопрос об оценке его эффективности. Для бюджета предприятия организация обучения является затратной, поэтому рано или поздно перед руководством компании встает вопрос о действенности внедряемых систем и проводимых мероприятий.

Анализ и совершенствование системы управления персоналом в страховой компании Гарант

Итак, методы управления - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством. Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определённой организации и т.

Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия:

Методы управления персоналом - это способы осуществления страхование работников за счет предприятия, обеспечение работников бесплатной.

Персонал Методы управления персоналом. Методы управления персоналом — это способы воздействия на коллективы отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Традиционно выделяют три группы методов управления персоналом: Административные методы управления персоналом Группа административных методов базируется на применении власти и нормативном обеспечении трудовой деятельности. Административные методы управления реализовываются в форме организационного и нормативного воздействия.

Организационное воздействие включает в себя: Акты организационного нормирования и организационно-методического инструктирования являются нормативными.

Диплом Совершенствование управления персоналом предприятия (на примере страховой организации)

В статье описана возможность использования ССП для управления персоналом в страховых компаниях. Данные изменения влекут за собой изменения в практике управления персоналом страховых компаний. Наиболее актуальные из них для менеджмента персонала следующие:

СИСТЕМА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Персонал (кадры) — весь . СОЦИАЛЬНОЕ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ страховАНИЕ · Управление.

Основной задачей службы по перспективному и текущему планированию персонала является разработка, согласование и оперативная корректировка плановых документов, отражающих потребности предприятия в кадрах. Эффективность выполнения этой задачи определяется, прежде всего, наличием у службы персонала полной и своевременно обновляемой информации со стороны двух уровней управления: Обобщив и систематизировав подобную информацию, служба персонала должна четко спланировать процесс найма или сокращения сотрудников по принципиальной схеме: Эти данные предназначены для использования в первую очередь самой службой персонала в процессе ее текущей работы, но могут иметь практическую ценность и для других штабных служб, например: Развитие и совершенствование персонала должно осуществляться на основе установленной практики внесения корректив в соответствии с результатами оценки их эффективности за определенный период времени месяц, квартал, полугодие или год.

Эффективному сбору информации, особенно по оценке труда, может способствовать привлечение в качестве экспертов всех работников подразделения, в котором проходит аттестация, и работников, непосредственно взаимодействующих с данным подразделением. С учетом целей аттестации, а именно:

2.4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Наименование методов Экономические методы управления Воздействие на материальные интересы людей, ориентация на выполнение определенных показателей или заданий и на вознаграждение за их выполнение Экономические методы, применяемые на макро-уровне Прогнозы: Экономические методы, применяемые на уровне предприятия организации Планирование: Методы наказания штрафы, вычеты и др.

Текучесть кадро управлении персоналом - показатель, показывающий, с какой Методы управления и минимизации текучести персонала; 5 Примечания бесплатные обеды, медицинская страховка, страхование жизни и.

Теоретико-методологические основы управления персоналом 5 1. Понятие, сущность и структура управления персоналом в организации 5 1. Факторы и механизм развития системы управления персоналом современных организаций 14 1. Подходы и методы к оценке эффективности систем управления персоналом 20 Глава 2. Особенности эффективного управления персоналом в страховой компании 33 2. Факторы и направления развития системы управления персоналом страховой компании 33 2.

Стратегия и ее планирование в управлении работой с персоналом страховой компании 37 2. Критерии, показатели и методы оценки эффективности системы управления персоналом компании 45 Глава 3. Анализ и совершенствование системы управления персоналом в страховой компании Гарант 54 3. Анализ системы управления персоналом в СК Гарант 54 3. Рекомендации по улучшению работы с персоналом в СК Гарант 71 3. Определение эффекта от предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в СК Гарант 89 Заключение 95 Список литературы 97 Введение:

Мотивация персонала Основы управления персоналом


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!