Тема исследовательской работы

Тема исследовательской работы

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности. Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер. В нашей курсовой работе мы пытаемся выяснить, различаются ли образы страха у мальчиков и девочек подросткового возраста. Таким образом, нашей проблемой стало: Теоретическая часть Для проверки гипотезы потребовалось выяснить, кто более остро реагирует на оценку со стороны: Реакция в данном случае может быть выражена через повышенную тревожность.

Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Макет статьи в школьную газету. Что же это такое и почему многие подростки становятся представителями тех или иных субкультур? Какие существуют виды субкультур и когда они появились? Актуальность моей работы заключается в том, что она позволит познакомить людей с историей и разновидностями субкультур, их влиянием на внутренний мир и обезопасит подростков от влияния субкультур.

Исследовательская работа учащихся 3 класса «Что мы знаем о зубах » 1) Определить тему, цель, задачи исследования. 2) Выбрать . Главной проблемой человека в лечении патологии зубов является страх.

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: В результате была выдвинута следующая гипотеза исследования: Анализ психологической литературы Проблема страха в психологической науке.

Существует множество различных понятий страха. Вот как объясняют это понятие отечественные ученые, работавшие в этом направлении: Павлов считал, что страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной деятельности, отражается на частоте пульса и дыхания, показателях артериального давления, выделении желудочного сока.

Захаров считает, что страх - это одна из фундаментальных эмоций человека, возникающая в ответ на действие угрожающего стимула. Объективный подход к рассмотрению эмоции страха требует указать на то, что, несмотря на свою отрицательную окраску, страх выполняет разнообразные функции в жизни человека: Поэтому, по мнению А.

Практическая значимость данной работы заключается в разработке сборника основных экологических правил поведения в природе. Теоретическая значимость данной работы заключается в создании банка данных о редких и исчезающих животных и растений окрестностей п. Из истории создания Красной книги Своё исследование я начала с посещения школьной библиотеки.

Библиотекарь рассказала о том, что Красную книгу переиздают, потому что с каждым годом все больше растений и животных оказываются на грани вымирания. В связи с тем, что мы проживаем в поселковой местности большинство мужского населения занимаются охотой и рыбалкой.

За десять лет работы мы реализовали не один проект на федеральном и и широких кругов граждан, заинтересованных в этой теме. И третье — это исследовательское направление, в рамках которого можно.

Исследовательский проект по экологической психологии, Направление: Избавление от страхов при помощи экотерапии. У природы нет плохой погоды. В данном проекте мы собираемся исследовать, каким образом можно использовать позитивное влияние различных факторов окружающей среды на человека в психотерапии, как, используя экологические понятия, можно выразить эмоции.

Целью проекта является разработка психотерапевтических методик, приемов, техник на основе использования экопсихологических факторов, апробация этих методов, выяснение их эффективности и внедрение в широкую практику. Ведутся исследования по воздействию различных факторов среды зрительных, слуховых, цветовых, вибрационных, информационных, обонятельных, освещенности.

Исследовательская работа по теме «Школьные фобии»

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Исследовательская работа Фролкиной Екатерины изучение литературы и Интернет-ресурсов по выбранной теме; Это страх потерять родных, пострадать от катастрофы, нападения животных, преступников; боязнь крови.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений.

Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся. Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности.

Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц.

решили попытаться побороть этот страх совместной работой. методической теме: «Проектно-исследовательская работа учащихся в условиях.

Приметы сбывались только у тех, кто в них верил. Ребята ждали того, что произойдёт неудача. Тем самым сами притянули её к себе. Теоретическая часть После проведенных исследований мне захотелось подробнее узнать о суевериях, об их истоках. А особенно мне хотелось понять, почему подавляющее большинство людей суеверны. И я перешла к следующему этапу моей работы. Сбор информации 19 слайды Цель: Собрать информацию о суевериях. Суета — это всё тщетное, пустое, не имеющее истинной ценности.

Суеверие — суетная, пустая вера. Ошибочное, вздорное и пустое верование во что-либо.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

с его неизменным отчетом о проделанной научно-исследовательской работе, и в то же время захватывающим рассказом с обращением к анекдотам.

Одиночество — одна из главных проблем в обеспечении психологического благополучия. Это острое внутреннее, субъективное переживание. Страх одиночества имеет древние корни: В первобытном обществе самой тяжкой карой была не смертная казнь, а изгнание, то есть наказание одиночеством. Эта традиция сохранилась и в современном обществе. Причём современное изгнание — это не обязательно удаление от общества. Существуют различные способы психологического отчуждения:

Творческая работа на тему Исследовательский проект по экологической психологии

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо.

Многие современные исследовательские работы пытаются показать связь между страхом стать жертвой преступления с такими индивидуальными.

Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить. Так, при социофобии тени приобретают очертания чудовищ. Их можно определить как интенсивные навязчивые страхи с чёткой фабулой, которая вызывается определённым стимулом. Как побороть свои страхи и фобии.

Исследовательский проект по экологической психологии

Вступление Обычное буднее утро в городском многоквартирном доме. Жильцы спешат по делам, на работу, в школу. Впереди у них насыщенный день, позади ночь. Кто-то хорошо отдохнул и набрался сил. У кого-то плакал ребёнок или болел зуб. Одни встречают день с интересом, другие — с тревогой или унынием.

По сути, власть продает нам наш собственный страх, который сама же и создает. Другой распространенный страх — страх войны, внешней угрозы . . Комментарий Константина Бабкина на тему секции «Бедность и . Агентства передовых оборонных исследовательских проектов.

Динамика современной жизни диктует нам свои условия: Первой на жесткие условия реагирует нервная система. Можно легко проследить такую цепочку: К сожалению, в настоящее время тревожность стала спутником детей. Что же рождает страхи и опасения? В - первых, не сложившиеся отношения со сверстниками, которые могут изменить не только отношение к школе, но и целом к жизни. Во- вторых, взаимоотношения с учителями. В-третьих, отношения с родителями, которые требуют от ребёнка отличных результатов любой ценой.

Учитель требует правильного ответа, родители отличных оценок, а жизнь — знаний. Вследствие этого у школьника растёт тревожность, с которой порой он не справится самостоятельно. Бесспорно, что некоторый уровень тревожности свойственен всем людям и необходим для адекватного приспособления к окружающей действительности. Но наличие тревожности, как устойчивого эмоционально- личностного образовании — нарушение в личностном развитии.

Чувство страха. Техники преодоления страха. Ада Кондэ"Womanur"


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!