Украина — мифы и реальность

Украина — мифы и реальность

В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий. Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине. Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом.

Днепропетровск: Коллектив Южмаша поднял бунт

Дмитрий Киселёв Символом разрухи украинской промышленности стал ракетный завод в Днепропетровске"Южмаш". Там же — первую в мире ракету, способную нести ядерный заряд. А уже в м на вооружение принята днепропетровская Р, межконтинентальная баллистическая, способная достать и Америку.

Дорогие друзья!"Фабрика страха" официально открыта! Все боялись и сомневались а мы сделали- открываем самый страшный реалити-квест!.

Показать всё 22 фотографии Ужас на продажу Создатели утверждают, что это самый страшный аттракцион на свете. После одной из стычек с местными юнцами его нашли погибшим - тело фабриканта было завалено гробами. Виновных так и не разыскали, зато некоторое время спустя обнаружилось, что гроб Мортимера пуст. С тех пор его дух бродит в окрестностях, продолжая защищать фабрику от непрошеных гостей. Владельцы гордятся, что мало кто выдерживает до конца прогулки по фабрике. Они с удовольствием размещают на сайте фотографии посетителей, в ужасе хватающихся друг за друга.

А перед входом можно понаблюдать за перепуганными туристами на видео - обычно эти записи вызывают немало смеха. Страх хорошо продается - в местном сувенирном магазине можно приобрести все что угодно с изображением черепов или гробов - от одежды до игрушек. Это место относится к категориям:

Спорт Таким открытым, как сейчас, Днепропетровск был не всегда. Старшее поколение помнит времена, когда город был закрыт для посещения иностранцами, а в засекреченных цехах производились боевые ракеты. А в в годы"холодной войны" это спасло весь мир от ядерной катастрофы, пишет

В начале х самый секретный объект города - гигантский Южмаш (в зарубежной печати - «фабрика страха») приступил к созданию.

Производственный Союз, который южный Машиностроительный завод назвал после Утра Макаров украинский производитель космических ракет, спутников, сельскохозяйственного оборудования, автобусов, троллейбусов, трамваев и ветряных двигателей, который был унаследован от Советского Союза. Это - крупная принадлежащая государству компания, расположенная в Днипропетровске. Южмаш - российское портманто, которое обозначает южные Машины. В Михаил Янгел установил определяемый бюро автономного дизайна от подразделения прежним главным проектировщиком завода Чтобы преследовать разработку баллистических ракет, используя жидкие виды топлива, Михаил Янгел получил разрешение преобразовать подразделение главным проектировщиком завода в автономное бюро дизайна.

После этого, был назван южное Бюро Дизайна более известным как и завод был переименован в южный Машиностроительный завод в , с вниманием на проектирование и производство баллистических ракет.

южмаш фабрика страха

Отрасль, созданная как неотъемлемая часть оборонного потенциала некогда единой страны, не может существовать обособленно. Это настолько очевидно, что даже самые ярые украинские нацисты не могли об этом не знать. Следовательно, убивают военное производство вполне сознательно. Сотрудники легендарного Южмаша, одного из флагманов советского, а затем украинского ВПК, на днях получили уведомления, что с октября предприятие переходит на однодневную рабочую неделю.

Заменить потерянные российские заказы нечем.

Вопрос 4: Производственное объединение"Южмаш", которое выпускало Ответ:"Фабрика страха". Комментарий: Голливуд — фабрика грез. Публий.

Леонид Кучма и Александр Макаров в Днепропетровском аэрокосмическом центре год. Полвека назад Днепропетровск был признан столицей ракетостроения Советского Союза. В советские времена нам, как, впрочем, и всему миру, вешали лапшу на уши: Они трудились по всей стране, а также их продавали в 40 стран мира. Правда, до года - одновременно со строительством - на ДАЗе уже сумели наладить выпуск грузовиков, самосвалов, автокранов, автопогрузчиков, прицепов, авто-амфибий.

Но затем все круто изменилось: Искали место на Урале, в Сибири и Украине. Остановились на Киеве - красивый, старинный город с огромным научным и техническим потенциалом. Доложили министру вооружения Дмитрию Устинову. Тот отчеканил в ответ: Нельзя превращать столицу республики в сверхсекретный город. До года на ДАЗе будущем Южмаше выпускали автокраны, грузовики и амфибии. Их двигатели работали на смеси жидкого кислорода и спирта.

РФ не будет поставлять украинскому"Южмашу" комплектующие для ракет-носителей"Зенит"

Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников.

Лютеранская кирха стала архивом, хоральная синагога — клубом швейной фабрики, из-за ракетного производства на заводе «Южмаш». . ожидания репрессий и унижений, страха перед непонятным будущем.

Однако все это сегодня выглядит, как сон, и все — позади. А на первый план выходит совсем другое. Вынужденный простой длился до апреля. Но, как оказалось, делать им особо было нечего. И, судя по последним фактам, ситуация лишь накалялась. По этой причине закрыли даже санузлы. А новые долги по зарплате здесь давно уже реальность: К началу х Днепропетровский машиностроительный уже был полностью ориентирован на продукцию, разработанную ОКБ Были на счету днепропетровцев и другие фантастические разработки.

Это в совокупности и помогало загрузить производственные мощности, давало возможность получать относительно приличную зарплату. А когда в м заговорили о создании объединенной Украинско-российской ракетно-космической корпорации, былое счастье, показалось, возвращается. Однако грянул Майдан, и радужные планы накрылись медным тазом.

И… Заказов на заводе не прибавилось, зато оттуда начали активно вывозить металл — даже из стратегических запасов.

Самое маленькое метро в мире

История Днепропетровского Метрополитена В канун Нового года днепропетровцы получили долгожданный и самый дорогой подарок: История создания третьего в Украине метрополитена полна невероятных сюжетов, драматических страниц и, как оказалось, оптимистических прогнозов. Первая в мире линия метро Лондон, г. Казалось, среди других видов транспорта подземка обеспечит себе прочное лидерство. В СССР первоочередным правом строительства метро пользовались столицы союзных республик, за которыми выстроилась очередь городов-миллионеров, городов-героев.

История легендарного Южмаша, ракеты которого были Фабрика страха Не менее активно Южмаш, 80% продукции которого в.

А А Символом разрухи украинской промышленности стал ракетный завод в Днепропетровске"Южмаш". Именно там создали первую советскую боевую ракету Р Там же — первую в мире ракету, способную нести ядерный заряд. А уже в м на вооружение принята днепропетровская Р, межконтинентальная баллистическая, способная достать и Америку. Историческим было создание ракетного комплекса РМ по классификации НАТО —"Сатана" с многоцелевой межконтинентальной баллистической ракетой тяжелого класса, с разделяющейся головной частью.

Это был гарантированный ответный удар. Именно тогда, в начале х, американцы назвали"Южмаш""фабрикой смерти". Заложенный в году как автомобильный завод уже в м был перепрофилирован под производство межконтинентальных ракет. Благодаря связям с Россией"Южмаш" всегда был обеспечен заказами. Прошлогодний госпереворот доконал"Южмаш".

Меньше всего это похоже на предприятие стратегического назначения. Территория зарастает лесом, проходные заброшены. Большая часть завода, кажется, не охраняется.

Как Днепропетровск спас мир от ядерной катастрофы

Небывалая охрана объекта - за забором вспаханая контрольная полоса с колючкой и ТВ-системами, солдаты по многокилометровому периметру Несколько лет приезжал в КБ Южное в командировки. Но в то время у всех"летели" распредвалы на"Жигулях". Привязав его между ног - внёс, отреставрировал в цеху у умельцев, вынес Кучма тогда был на взлете Москвы Выскажите свое мнение Не верьте всему что есть в интернете - много лжи на этой планете.

И фабрика, которая производит замечательные матрасы, .. Ну-у-у, она больше, чем страх перед тюрьмой, это совершенно однозначно. построить"Южмаш", создать КБ Антонова, провести ирригацию.

Сергей Кольцов Космическая одиссея Украины заканчивается История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности.

Янгеля праздновали летие предприятия. В поздравительных адресах по случаю юбилея отмечалось, что за это время в содружестве с Южным машиностроительным заводом им. Макарова специалистам КБ удалось создать 13 боевых ракетных комплексов, семь космических ракетных комплексов, более 70 типов космических аппаратов, около 50 типов ракетных двигателей и двигательных установок различного назначения, свыше новых материалов и технологий.

Кроме того, были осуществлены более пусков ракет-носителей космического назначения и выведены на орбиты более научно-исследовательских и военных спутников. Однако праздновать по большому счету нечего. Вынужденный простой длился до апреля. Затем, после погашения задолженности и под аккомпанемент щедрых обещаний от первых лиц государства завалить ЮМЗ работой, рабочие вернулись в цеха. Но, по-видимому, ненадолго, поскольку делать им там особо нечего.

Новое на сайте ↓

Космическая одиссея Украины заканчивается История легендарного Южмаша, ракеты которого были гарантами мира во время холодной войны и неотъемлемой частью международных космических программ, близка к бесславному концу. Нет ни кадров, ни заказов, ни денег, ни даже воды в туалетах. Хуже того, в трагической судьбе ЮМЗ отражается будущее всей украинской промышленности. Янгеля праздновали летие предприятия.

Архив номеров. год: ; месяц: январь февраль март апрель май июнь июль август.

Старшее поколение помнит времена, когда город был закрыт для посещения иностранцами, а в засекреченных цехах производились боевые ракеты. А в в годы"холодной войны" это спасло весь мир от ядерной катастрофы, пишет Секретная миссия города в то время осуществлялась в стенах Южного машиностроительного завода. Именно"Южмаш" американцы в середине прошлого столетия называли"фабрикой страха" и просыпались в холодном поту, видя кошмарные сны о новых разработках КБ"Южное".

Еще не закончилась вторая мировая война, а на южной окраине Днепропетровска уже началось масштабное строительство. Строили дешево, но качественно, потому что строительство курировалось жесткой рукой сверху. Весной года, когда оставались считанные дни до выпуска первых грузовых автомобилей ДАЗ, военное ведомство отобрало у автомобилистов практически построенный гигант и, окружив его высоким забором и рядами колючей проволоки, превратило в завод-невидимку.

А для вчерашних работников автопредприятия здесь воцарилась обстановка строгой секретности. Рассказывает, процедура приема на секретное производство была очень сложной. За работой предприятий велась очень серьезная слежка. По ночам здесь, в темных коридорах в те годы можно было встретить лысоватого мужчину в пенсне.

FEAR FACTORY - Expiration Date (OFFICIAL MUSIC VIDEO)


Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!